?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пешеходы - тоже люди?

Честно, в той стороне я не езжу вообще и впервые такое видела. И тут мой мир перевернулся. Это - остановка общественного транспорта на пересечении улиц 22 Партсъезд и Заводское шоссе. Именно ТАК здесь ждут трамвай.

Да, вот прямо посреди трамвайных путей, с авоськами и сумками на колесах. Преимущественно - пожилые люди. И именно на эту ситуацию обратил внимание житель Самары, я так думаю - водитель, потому что для водителей - это ад аЦкий.

«Пассажиры трамвая ожидают его не на остановке, расположенной на краю тротуара, а на трамвайных путях и левой дорожной полосе, предназначенной для автомобилей, создавая аварийные ситуации. Это очень загруженный участок дороги, много грузовиков, что затрудняет видимость пешеходов для других водителей и затрудняет движение автомобилей. Создается транспортный коллапс. Предлагаю разместить там передвижной пункт пропаганды с громкоговорителем и проводить на месте разъяснительную работу. А так же штрафовать пешеходов – нарушителей» - написал в своем обращении гражданин

В общем, сегодня мы с 5 ротой полка ДПС поехали на эту остановку общественного транспорта. Что такое два инспектора ДПС против 20-30 бабулек, агрессивно настроенных?

Ни свисток, ни призывы в громкоговоритель никакого эффекта не имели! Бабульки как пёрлись напрямки через дорогу, как стояли на трамвайных путях, так и продолжали свое опасное дело. Между тем, проезд они реально затрудняли: водители притормаживали, чтобы не проехаться по ногам и сумкам, а то и вообще останавливались, когда какой-нибудь божий одуванчик вдруг решал перейти на другую сторону.

Только Божими одуванчиками старушки казались. А вот когда к одной из таких подошел инспектор ДПС, чтобы объяснить - "нельзя здесь стоять, нужно ждать трамвай на остановке" и под локоток попытался увести ее с "намоленного места", бабка замахнулась клюкой и начала отмахиваться, норовя стукнуть ИДПС! Честно, у меня было шок(

И да, выходя из автобуса на противоположной стороне, абсолютно все пассажиры тут же начинали переходить на другу сторону! Хотя знак "Пешеходный переход" и светофор стоят буквально в 50 метрах! Нет, туда идти далеко, и не важно что здесь и большегрузы ездят, и вообще плотное движение: машины подождут, пока я перейду! И "заложники ситуации" - водители авто вынуждены тормозить юзом.

Вот инспектор объясняет пожилому мужчине, где тот не прав!

На что мужчина делает большие глаза и говорит: а разве тут можно ждать трамвай?? Это ведь автобусная остановка! Это что же? Взрослый человек совершенно не знает правила? В общем этому дяИньке выписали штраф - 500 р. А вот с бабульками все сложнее. Это они клюшками замахиваются на представителя власти и игнорируют его предупреждения, а инспектор мне по секрету сказал: ну рука не поднимается им штрафы писать! Какая у них пенсия? 7.000 -8.000 рублей? Ну выпишу я ей штраф 500 рублей, а ей их потом на лекарства не хватит!

Вот так и работают на этом перекрестке: где в СГУ напоминают, где выгоняют с проезжей части, где внушение делают, рискуя собственным здоровьем, а где все-таки и штраф выписывают.

Сегодня за 1 час, что я лично там была - со 100 бабульками - дедульками провели беседу ( хотя, сразу после этого, они снова поскакали на проезжую часть), и 57 штрафов выписали.

А с начала 2016 года пешеходам за нарушение ПДД выписано более 16.000 штрафов.

Но вот что делать с такими бабульками - я честно говоря, не знаю.
Сюжет ТВ Губерния.


promo ol_shelest march 30, 2016 12:33 2
Buy for 40 tokens
Мама, я знаю, ты живешь хорошо: ходишь гулять, веселишься, встречаешься с друзьями, смотришь свои любимые программы по телевизору и чатишся в Интернете. А Я ЖИВУ ПЛОХО, МАМА. Потому что ты бросила меня. Мне плохо, потому что меня никто не носит на руках, не поет мне колыбельных песен. Я…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
Sergey Arsenichev
Dec. 27th, 2016 05:51 pm (UTC)
Оля, там где инспектор обьясняет что то "пожилому мужчине" мужику на фотке максимум полтос. По международной градации он юн, как римский патриций. А по теме - да. Это ад. Такой же на киевской, такой же на мск\нововокзальной. Едешь и не знаешь - упадет кто под колеса или нет. Некоторые еще орут как потерпевшие, типа разьездились тут
ol_shelest
Dec. 28th, 2016 07:54 am (UTC)
согласна, Сергей! Но и когда ты сам - пешеход, некоторые водители вызывают много вопросов(((
chel_iz_samary
Dec. 27th, 2016 08:27 pm (UTC)
страшнее бабулек-дедулек зверя нет!
штрафовать, лишать пенсии, права выходить на улицу, пользоваться общественным транспортом ....
а то органам так тяжко! организовать безопасное движение - такого органа у органов БДД нет.
verqiz
Dec. 28th, 2016 03:02 am (UTC)
Я не заступаюсь за них, но Вы попробуйте там перейти. Сколько раз видел, трамвай остановился пошла высадка/посадка, а авто едут и сигналят пассажирам, бывает и очень часто.
Но вот только очень странно, почему то когда рядом стоят инспектора, то все авто останавливаются, как только трамвай к остановке подъезжает, он не успевает остановится, а все уже стоят и соответственно движение начинают, только когда трамвай поедет. Не кажется странным?
chel_iz_samary
Dec. 28th, 2016 03:41 am (UTC)
Ручное управление - наше фсе! Оно прежде всего поднимает значимость управляющего.
verqiz
Dec. 28th, 2016 04:02 am (UTC)
Значит надо везде их посты установить.(
ol_shelest
Dec. 28th, 2016 07:57 am (UTC)
да вот водители еще, видимо, как-то опасаются ИДПС, а пешеходы - нет((( Но ведь все-равно знак пешеходного перехода рядом, и светофор там тоже есть! Мне сложно понять логику, когда выходя из автобуса, ты тут же начинаешь переходить на другую сторону, не глядя на транспорт и прочее((( Просто страшно это видеть было.
verqiz
Dec. 29th, 2016 03:02 am (UTC)
Страшно видеть не спорю, ведь не смотрят куда идут.
ol_shelest
Dec. 28th, 2016 07:55 am (UTC)
ну вот в ФБ хороший вариант предложили - камеры поставить. Единственное, наверное, что дисциплинировало бы водителей!
camapa1967
Dec. 28th, 2016 02:07 pm (UTC)
да не камеры нужно ставить, а делать нормальные остановки. Ну сколько уже людей угробили эти остановки от\к которым нужное ещё проезжую часть перейти надеясь, что все остановились. Тем более в условиях гололеда, грязи и прочих наших прелестей.
verqiz
Dec. 29th, 2016 03:06 am (UTC)
Сомневаюсь, что камеры помогут в этой ситуации.
Предлагаю к каждой такой остановке по инспектору прикрепить!))))

Вид человека в форме инспектора, с палочкой в руках, немного охлаждает пыл агрессивных и спешащих автолюбителей.)
kosmonavtmic
Dec. 28th, 2016 12:29 pm (UTC)
Еще Рудакову предлагал: поставить ПАЗик, в него загонять этих бабулек (ничо, залезут. в трамвае ступеньки повыше), и принудительно проводить лекции по часу -полтора. По кругу. С видеоматериалом (проектор дешёвый в ПАЗике и шторки на окнах).
И чтоб в лекции были кровь-кишки, чтоб проняло. И под роспись выпускать, что беседа проведена.
После этого ломанётся нарушать - смело штрафовать. Денег ей хватит.
ol_shelest
Dec. 28th, 2016 12:47 pm (UTC)
вот это мы действительно сделаем. Хотя, как вчера инспекторы сказали, и раньше делалось. Но теперь я тоже хочу принять в этом участие. так что в следующем году организуем. Но это, мне кажется, прям капля в море(
kosmonavtmic
Dec. 28th, 2016 04:57 pm (UTC)
Нет, не капля, если проводить регулярно. Я, конечно, не знаю бюджет отдела пропаганды ГИБДД (как он правильно называется-то). Но думаю, что рандомно раз в две недели в течение 3-4 месяцев.
Отзывы бабушек на выходе из автобуса публиковать в соцсетях и на местном ТВ.
А потом уже просто выставлять этот ПАЗик как пугало рядом с остановкой.

Ну и, самое главное, предписать городским властям при таком пассажиропотоке выполнить на ПЧ остановочные пункты, загороженные пешеходными ограждениями и имеющими вход-выход в районе пешеходного перехода (возможно, согласовать второй переход, регулируемый,как сейчас стали делать по городу, в 50 метрах от перекрёстка, для распределения пассажиропотока.
Пешеходов на тротуаре также отсечь от ПЧ ограждением, при этом ширина ПЧ для 3 полос останется....
И предписать убрать киоски от ПЧ со стороны НОРДа! :)
camapa1967
Dec. 28th, 2016 02:04 pm (UTC)
Да проблема то не в бабульках, а в совершенно убогой дорожной инфраструктуре и в отданном приоритете автомобилистам. Город должен быть прежде всего для пешеходов и общественного транспорта, а не для гаишников и автомобилистов. Вот на фото замечательный пример - трамвайная остановка на тротуаре и ещё нужно идти к путям, переходить проезжую часть. А если бабушка не успела уйти после высадки? Скользко и снежная жижа, к как на фото, не способствуют быстрому передвижению. А если не пропустили её или ещё что? Почему нельзя делать нормальные остановки, высокие островки с ограждением и чтоб обязательно было сужение проезжей частью перед остановкой? В Европе уже более 100 лет делают именно так. И это удобно для пешеходов и не создает аварийных ситуаций.
chel_iz_samary
Dec. 28th, 2016 03:28 pm (UTC)
Вы говорите для умных, а у наших только уши и жалость к давимым....
reygriva
Dec. 28th, 2016 11:43 pm (UTC)
Плюсую.
Претензий к пешеходам-пассажирам тут нет. Человек, как и любой другой вид животного, ищет как ему удобнее при имеющихся уродских обстоятельствах. Проблему нужно решать с умом, вопросы правильные ставить. А тут, в комментариях, предлагают пенсионеров в автозаки сажать. Смешно!
Логика у некоторых не в почёте.

Edited at 2016-12-28 11:51 pm (UTC)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

в красном
ol_shelest
Olga Shelest

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars