?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у eremkin_kub в Есть и такая ЭКОлогия...ч.2
Продолжим начатое



61. Первым на место прибыл велосипедист, а далее уже автомобилисты подтянулись.

62. Пока дожидались остальных, я решил попробовать сыграть...

Рано пока что, дел еще много.
63. ol_shelest Зачем использовать сенсор, если есть сила мысли!

64. Когда все прибыли, мы сразу двинулись в кабинет фоноскопии. Немного быта.

65.

66.

67.

68.

69.

70. Памятка

71. Еще одна памятка

72.

73. Вновь ЭЛТ,а не ЖК-телевизор

74. Наверное только об отпуске забывают, так как других памяток на мониторе не было

75. Рабочий стол одной из сотрудниц

76. Тот же рабочий стол, но уже в другом формате. Бывало в моей жизни, что люди путали эти понятия.

77. Переходим к оборудованию. Усилитель Sony STR-DA1200ES. Функция автоматической калибровки позволяет создать идеально сбалансированное объемное звучание. Есть и специальная обработка сжатых форматов звука (таких, как MP3), улучшающая качество.

78. 24-разрядный STC-H246 - устройство ввода/вывода звука предназначен для получения гарантированно высокого качества входного и выходного сигналов

79. В деле экспертиз никогда не бывает устаревшего оборудования, так как нарушители могут использовать и старые форматы записи звука в надежде на то, что их не удастся воcпроизвести. Но, увы. Вот устройство Tascam CD-A 700 совмещает в себе проигрыватель компакт-дисков и кассетный магнитофон. В пленке, чтобы не пылился.

80. 2-канальный 1/3 октавный графический эквалайзер DBX 2231: система шумоподавления Type III™ на основе динамического фильтра, отключаемый обрезной НЧ-фильтр, режим обхода и изменяемый диапазон регулировок в каждой полосе (±6 дБ/ ±15 дБ), симметричные входы и выходы

81. В основном вся работа проводится в наушниках, но и есть качественные колонки UBL. Формата 2.0 хватает, чтобы целым отделом прослушать звукозапись.

82. Фоноскопическая экспертиза – достаточно новый, но очень сложный и ответственный вид экспертиз. Зачастую она проводится для определения личности говорившего по таким признакам, как голос и речь, которые записаны на фонограмме. Она позволяет достигнуть результата даже в случае намеренного и сильного искажения голоса.
Предметом фоноскопической экспертизы являются достоверные факты, которые определяются по фонограммам на основании специальных знаний в физико-математических, информационных или других технологиях.
Данный вид исследования выявляет признаки копирования, монтажа, стирания и других различных изменений, которые вносятся в запись в ходе или же уже после окончания звуковой записи.
В основу методики фоноскопических исследований положены акустический и лингвистический анализы устной речи. Лингвистический анализ в целом направлен на исследование устной речи, отражающей социальные, интеллектуальные, психофизиологические и другие личностные характеристики человека; акустический – на изучение характеристик, определяемых анатомическими, физиологическими и психофизиологическими особенностями индивидуума. Материалы, представляемые на исследование, могут быть зафиксированы на кассетном носителе, звуковой дорожке кассеты, ленте магнитофона, в цифровом формате, лазерном, оптическом магнитном диске, магнитной ленте, жестком диске и т.п.

83. Акустический анализ базируется на многочисленных измерениях спектрально-временных характеристик речевого сигнала и их последующей статистической обработке для выявления индивидуального комплекса признаков. Причем если раньше этот процесс был достаточно трудоемок, развитие компьютерной технологии фоноскопических исследований позволило не только полностью реализовать все возможности аналоговых электроакустических приборов, но и осуществить измерения акустических параметров, что ранее было просто невозможно.
Комплексный лингво-акустический анализ речи позволяет проводить идентификацию человека даже по фонограммам низкого качества и малой длительности. Фоноскопические исследования проводятся с помощью измерительно-вычислительных комплексов, включающих высококачественную звукозаписывающую и воспроизводящую аппаратуру, соединенную с компьютером, оснащенным специальным устройством ввода-вывода акустической информации и пакетом прикладных программ для обработки речевых сигналов и дальнейшего их исследования.

На разрешение диагностической фоноскопической экспертизы ставятся вопросы:

  • сколько лиц участвовало в разговоре, записанном на представленной фонограмме;

  • является ли речь, представленная на фонограмме, или ее фрагменты заученной, прочитанной или свободной;

  • каково дословное содержание текста; каково содержание неразборчивой записи на представленной фонограмме;

  • каковы источники и характер звуков, сопутствующих основной записи; какова была окружающая обстановка в момент изготовления фонограммы (характер помещения, в котором происходила запись, запись на открытой местности и т. д.);

  • является ли представленная фонограмма (видеофонограмма) оригиналом (копией), а если копией, то какой: первой, второй и др.;

  • содержит ли фонограмма (видеофонограмма) непрерывную запись или с остановками (магнитофона, видеомагнитофона, видеокамеры);

  • каков тип магнитной ленты, с использованием которого изготовлялась данная запись; использовалась ли для записи новая или ранее уже содержащая запись (какую) лента;

  • подвергалась ли представленная фонограмма (видеофонограмма) монтажу (склейке, электроакустическому монтажу и пр.), а если да, то какая ее часть смонтирована; имеются ли признаки иных изменений, привнесенных в процесс записи после ее окончания; одновременно ли производилась запись звука и изображения на представленной видеофонограмме;

  • изготовлена ли представленная на исследование фонограмма на одном или разных звукозаписывающих аппаратах;

  • на магнитофоне (видеомагнитофоне, диктофоне) какого типа, марки, класса, страны-производителя осуществлена данная магнитная запись; микрофон какого типа использовался для производства звукозаписи;

  • имели ли, судя по записи, звукозаписывающие аппарат или микрофон какие-либо неисправности, какие именно; не использовались ли технические средства для преднамеренного искажения голоса говорившего;

  • каков технический уровень навыков изготовителя фонограммы;

  • в какой местности формировалась устная речь и в каких возможных местах длительно проживало лицо, речь которого записана;

  • каковы пол, возраст, анатомические особенности речеобразующего тракта, физические и психические характеристики лица, речь которого представлена на фонограмме;

  • каковы некоторые социальные характеристики лица (уровень и направленность образования, интеллект, уровень культуры и т. п.), речь которого представлена на фонограмме;

  • каково эмоциональное состояние лица в период записи его устной речи.



84. На данный момент возможно установить национальность говорящего и даже перевести на русский язык о чем говорили. И никакие ухищрения вроде подмены названий наркотиков на что-то другое - уже не помогает. Не буду описывать в подробностях, как проводится полноценная фоноскопическая экспертиза, иначе устанете читать.

85. Уже знакомые нам ИБП APC

86. А это бывший кабинет ol_shelest теперь переоборудуется под техническую лабораторию, в которой будет организована работа на новом уровне по восстановлению любых данных на любых носителях и устройствах. На все мои каверзные вопросы по уничтожению данных нашлись способы восстановления.

Оставшись на несколько минут наедине с экспертами пообщался о новых направлениях в связи и том, как ведется работа и в названных направлениях. У них всё наготове!

87. Далее Алексей Анатольевич Колонцов поведал нам различные данные по ФСКН: история, численность, качественный и количественный состав. Тут отмечу, что с высшим юридическим образованием только 10%, а 90% включает в себя инженеров, медиков, химиков филологов и т.д. Это к вопросу студентов о том куда применить свои знания.

88. На память



Спасибо ФСКН за встречу, Ольге Шелест за приглашение, Наталье за напоминание), блогерам - за компанию, а экспертам за их профессионализм!


promo ol_shelest march 30, 2016 12:33 1
Buy for 40 tokens
Мама, я знаю, ты живешь хорошо: ходишь гулять, веселишься, встречаешься с друзьями, смотришь свои любимые программы по телевизору и чатишся в Интернете. А Я ЖИВУ ПЛОХО, МАМА. Потому что ты бросила меня. Мне плохо, потому что меня никто не носит на руках, не поет мне колыбельных песен. Я…

Profile

в красном
ol_shelest
Olga Shelest

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars