Olga Shelest (ol_shelest) wrote,
Olga Shelest
ol_shelest

Categories:

Экзамен для инспектора

Судя по изменениям в Регламент сдачи экзаменов на права, который вступит в силу с 1 сентября 2016 года, хамов на дороге должно поубавиться. Однако, чтобы все было по честному, и те, кто принимают экзамены – должны сами уметь выполнять все требуемые нормативы. И вот в понедельник 27 июня на закрытой площадке автодрома состоялась переаттестация сотрудников РЭО.




10 утра – построение. Личный состав – инспекторы, принимающие экзамены у курсантов, в количестве 70 человек со всех районов области.



На самом деле экзаменаторов в области 80, но 10 человек отсутствовали по уважительным причинам.

Приветствие заместителя начальника областной ГИБДД Самарской области полковника полиции Юрия Некрасова.



Инструктаж от заместителя начальника РЭО – начальника экзаменационного отдела майора полиции Михаила Туманова. Это он указывает на площадку, где будут проходить испытания и еще раз напоминает о новых требованиях.



Инспекторы РЭО ГИБДД Самары – смирно, остальные – вольно!



Переаттестация начинается. Не пристегнул ремень – экзамен не сдал.



Юрий Некрасов рассказывает журналистам, что в мае этого года прошел первый этап переаттестации инспекторов – по теории. Сдали все на удовлетворительно ( В правоохранительной терминологии есть только две оценки: удовлетворительно и неудовлетворительно). Сегодня – второй этап: выполнение упражнений на закрытой площадке. Чтобы все было по честному, экзаменатор должен сам уметь выполнять все упражнения на отлично. Экзамен по новым правилом должен проходить под лозунгом: «Делай, как я», а не «Делай, как я сказал».



Мария Бодрова - сразу за все телекомпании.



В это время первые инспекторы уже приступили к выполнению маневров. Горка.



Специальная фишка ( я то сдавала в 1997 году, точно помню были упражнения: тронуться с места и не заглохнуть и заехать задним ходом в гараж), замерить откат назад. Этот инспектор мастерки тронулся, даже не откатившись ни на миллиметр. ( я даже на своем «автомате» иногда умудряюсь откатываться).

Следующее упражнение – «параллельная парковка». Видимо, не только у меня она не получается с первого раза. Все операторы и журналисты выстроились в ряд и внимательно наблюдали.



Ага, зато я поняла принцип наконец-то: нужно встать параллельно машине, чтобы вот заднее колесо твоей машины оказалось наравне с задним колесом другой. Тогда все должно получиться сразу. Хотя для меня еще важно – сколько места. А вот инспекторы с этим заданием справляются на раз. Ну понятно – профессионалы.



Всякие вот эти «змейки», «заезды в гараж» и прочее я со своим полным отсутствием абстрактного мышления не уловила. Фишек и линия много, но тайный замысел остался для меня не ясен. Поэтому я послушала инспектора РЭО ОГИБДД У МВД России по г. Самара Максима Сапуненкова.



Он как раз делился с журналистами впечатлениями от новых упражнений. В общем, по его мнению – ничего сложного. Главное – внимательность и хорошая подготовка.

На вопроса Анны Гудковой – журналиста «Волжской коммуны», которая вот уже год не может сдать экзамен на права категории «А», какой транспорт Максим считает наиболее опасным, он ответил:



мотоцикл. Потому что в машине водитель защищен салоном, ремнем безопасности, а на мотоцикле – «гол, как сокол» ничем! Плюс – два колеса – не четыре, меньшая устойчивость.



Поэтому на мотоцикл должны садиться только очень внутренне взрослые люди, которые не станут гонять по городу на бешеной скорости, реализуя свои тайные амбиции, а станут соблюдать ПДД и не создавать помех другим участникам движения, пугая ревом и неожиданными маневрами.

А вот и упражнения на мотоцикле. Инспектор из Тольятти Анатолий Соломатин.



На категорию «А» правила сдачи экзамена еще больше ужесточились. Даже у инспектора не сразу получается «восьмерка». Вот – считай, не сдал.



Съемочная группа программы «Репортер» внимательно следит за происходящим на автодроме.



Анатолий, старший гос инспектор РЭО по городу Тольятти поясняет, что тренировался на другом мотоцикле, к этому он немного привыкал. Но со второго раза получилось все идеально.



Олечка lychizarnaja27, а ты сдавать будешь на автомобиле, на котором проходила практику? Или тебе другой дадут?

70 инспекторов «сдали экзамен» за 5 часов. Причем, сдавали не только на категории «А» и «В», но и «С», «Д» и «Е». Да, они, оказывается, имеют все категории, так как принимают тоже на все категории.



Ну и для справки: У каждого третьего жителя Самары (включая инвалидов, стариков и младенцев) – есть автотранспортное средство. У каждого седьмого – именно легковой автомобиль. Ежегодно на улицы области выезжают 11.000 новоиспеченных водителей. Такова статистика ГИБДД.
Та же ГИБДД констатирует, что качество подготовки водителей повышается, а количество желающих впервые получить права – снижается. Почему? Не спрашивайте, не знаю. Может – виной всему кризис и заоблачные цены на обучение в автошколах, а может – кому то проще и комфортнее пользоваться ОТ.
По словам начальника ОГИБДД У МВД России по городу Самара подполковника полиции Андрей Карпочева, снижается и количество хамов на дороге. А их присутствие – небольшое, скорее говорит о том, что современное поколение – поколение, выросшее на компьютерных играх, и периодически они не могут отличить виртуальный мир от реального.
Tags: ГАИ-ГИБДД, а у нас в Самаре, авто, работа, экзамен
Subscribe
promo ol_shelest march 30, 2016 12:33 2
Buy for 40 tokens
Мама, я знаю, ты живешь хорошо: ходишь гулять, веселишься, встречаешься с друзьями, смотришь свои любимые программы по телевизору и чатишся в Интернете. А Я ЖИВУ ПЛОХО, МАМА. Потому что ты бросила меня. Мне плохо, потому что меня никто не носит на руках, не поет мне колыбельных песен. Я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments